Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежны ли грузинские мужчины????

Кира Сабирова Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Полина Петрова Мыслитель (9200) 4 года назад
национальность не имеет значения, я замужем например за кабардинцем и нормально
Остальные ответы
Anonymous is Legion Мастер (2339) 4 года назад
нет
°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6516) 4 года назад
Не буду утверждать, но есть примеры, что какие они горячие во всём. Как быстро загораются, так быстро и тухнут... (((((((((((
Лед и Пламя Профи (944) 4 года назад
нет, их тянет только на секс без обязательств
Наталья Мыслитель (9486) 4 года назад
смотря в чем
LAD_$ Мастер (1352) 4 года назад
русские надежнее!!!
Странник Оракул (87868) 4 года назад
Это вопрос нужно задать президенту Саакошвили...)