Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как мужчине бросить пить без кодировки?

Гуру (4071), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
залечь в больничку, прокапаться хорошенько, восстановиться, заняться потом чем-нибудь.
Остальные ответы
просто взять и бросить)) )
как бы ни банально звучало
сесть за руль.. . Но чтоб права достались с трудом...
АлексГуру (4071) 5 лет назад
а если водила 20 лет стаж?
олежик85 Мастер (2308) А за рулём этот мужчина тоже пьёт???
))))) сила воли если есть.... тогда и никакие кодировки не нужны...
Очень просто, надо только захотеть! Цель поставить и силу воли иметь.
Не знаю, может это варварство, но я своего однажды так упоила, что вот уже 5 год на стакан смотреть не может, сразу тошнить начинает. У всех правда по разному-но моему помогло!!!!
Для этого должна быть веская причина.
Веская для него самого, а не потому что так "говорят".
Известно, что охота пуще неволи, т. е. желание искреннее что-то сделать, получить, найти является намного более серьёзным мотивом, чем запреты разного рода.

Например молодая жена, желание зачать здорового ребёнка.
Занаятия спортом, увлечение автомобилями. Каждому своё.

Но если человек чего-то очень хочет, то желание выпить алкоголя покажется ему фигнёй по сравнению с желаемой целью.
тем кто хочет бросить но не может помогают спец капсулы, при которых любая доза алкоголя может быть последней. Только не те капсулы которые в ногу вшивают, их выковыривают сами, а те которые загоняют под лопатку. Вообщем так бросают пить под страхом. Неплохой способ.
Источник: к счастью когда мы про него узнали.
никак. у меня брат бухал по черному пока не закодировали, прошел год.. он раскодировался и такое вытворял, пока опять не закодировали, сейчас отлично себя ведет. так что только кодирование и спец. капли.
Источник: проживание с алкаголиками.
надо очень большой настрой и другой интерес так как у пьющего человека весь интрес в бутылке и с н ей он видит все в другом свете, чуть чего и есть повод выпить они агрессивны, подавлены у них нарушена психика они плохо едят, по телевизору говорили что над о обязатьно есть, пить воду, ведь на сытый желудок, алкоголь не полезет и пьющий человек должен осознать что жизнь пркекрасна и бе з алкоголя ну и если Вы верующий человек то читайте 40 дней акафист иконе "Неупиваемая Чаша" и заказывайте молебен в церкви, чудотворная Икона находится в городе Серпухов в Высоцком монастыре