Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поправляются ли,после приёма гормональных таблеток?

Mimi Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Красакова Профи (661) 4 года назад
после современных нет, хотя лучше консультация со врачем и сдача крови на гормоны, для подбора ИНДИВИДУАЛЬНЫХ таблеток. Не слушайте подруг, знакомых и родственников!!!! Это не помада - идет не идет...
Остальные ответы
Юлия Фролова Мастер (2225) 4 года назад
Как от пончиков с пирожками.
Снежинка Профи (812) 4 года назад
не всегда!!))))
Засухина Анна Гуру (3339) 4 года назад
не от всех
Little Bunny Мастер (1260) 4 года назад
еще как!
Светлана Ильменева Мыслитель (6652) 4 года назад
только от гормонов надпочечников.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Оракул (54850) 4 года назад
Не все гормональные средства дают такой эффект, ДЕПО-ПРОВЕРА к примеру.
Born Blond Просветленный (33857) 4 года назад
Странно, кто пишет, что поправляются. Я их принимала 11 лет и нисколько не потолстела!
ЯблочкиН Знаток (492) 4 года назад
Современные гормональные препараты не имеют такого действия!
Вот если взять аналоги 20-30 летней давности тогда да, сколько угодно наглядных примеров!
Это нам на предмете "социальная медицина" рассказывали!
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112274) 4 года назад
когда вы пьете г. таблетки организм считает что вы беременны ну и кроме того он считает что когда вы "родите" вы будете то какое то время будете не трудоспособны поэтому он и делает запасы жира в прок . т. е. это теория но возможны варианты.
}}}Black_cAt{{{ Знаток (477) 4 года назад
проконсультируйтесь с врачом и он вам подскажет какие гормональные вам подходят. обычно, если препарат подобран правильно, на вес влиять не должны.
НАДЬЯНА Гуру (3307) 4 года назад
Я принимала гормональные 6 лет без перерыва и не поправилась ни на грамм.. . Но есть другие стороны и прибавка веса не самыое страшное... Можно нажить, например камни в печени, гормональные этому способствуют, что у меня и случилось... Так что не того боитесь...
Елена Гуру (2710) 4 года назад
а зачем тебе их пить? метод предохранения? тогда от современных только плюсы на самом деле
Елена Мастер (1764) 4 года назад
Да
Малина Ученик (201) 4 года назад
Я поправилась (((Никак сбросить теперь не могу! Мне их прописали после операции - доктор уверяла что последствий не будет! Но!!! Хотя большой плюс они помогли восстановится после операции!!
!!! Мастер (1174) 4 года назад
mnogie da
jk Профи (915) 4 года назад
не попровляются а просто разносит потом трудно похудеть а может вообще не похудеть чел.
Юлечек Ученик (4) 4 года назад
Да и очень сильно... по себе знаю...
фанатик токов...))) Мудрец (15846) 4 года назад
не часто..))
ФЛЁР:) Просветленный (22100) 4 года назад
Могут появиться, если ты не сдала все анализы на гормональный фон организма и начала их принимать вслепую 1