Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как увеличить громкость микрофона

Лёха Кондрашов Ученик (124), закрыт 2 года назад
Как увеличить громкость микрофона на наушниках Razer Pirahna, дравер реалтек, кнопки микрофон буст и тд отсутвуют, в звуках и аудиустройствах выставлен ползунок громкости на максимум . или подскажите где скачать драйвера realtek high definition audio 2.26 или старше
Дополнен 4 года назад
на старых наушниках было норм
Дополнен 4 года назад
все че ответили и так сделано
Лучший ответ
Vic Оракул (57601) 4 года назад
Посмотри Пуск - Панель управления - звуки - речь - запись речи - громкость
Остальные ответы
Ricky_Star Мастер (1131) 4 года назад
в настройках виндоус!!!!
Сергій Польовий Мастер (1488) 4 года назад
вкладка "микшер"
регуляторы "восспроизведение" и "запись" на максимум
в верхнем и нижнем рядах "микрофон" ставим на максимум
Украинец Мудрец (11812) 4 года назад
http://mega-drive2.narod.ru/mic.html Как настроить микрофон