Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие бывают группы потребностей человека?

Ученик (166), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
биологические: сон, еда. социальные: общение, труд. культурные. . есть еще потребность в безопасности, не помню как называется
Остальные ответы
1. Физиологические (пища, одежда)
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо (родственные отношения, семья и т. п. )
4. Уважение
5. самовыражение (искусство, профессия, познание и т. п.)
Я бы обобщил эти потребности в 2 большие группы:
- животные (по разным инстинктам) ,
- духовные.
Потребности человека бывают физиологические и социальные.
по маслову (маслоу) :
1голод, секс и сон
2в самоуважении
3в связях и знании
4в спокойствии
5в понимании
еще есть схема фромма:
1единение ("мы")
2самоутверждение ("комплексы")
3самоиндентификацыя ("имя-очество")
4ориентацыя и класификацыя
или
1биогеновые
2психофизиология
3соцыальность
4духовность