Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое альтернативный рок?

Мастер (1282), закрыт 5 лет назад
И вообще, какие главные характеристики и черты рок-музыки, в чем её отличие от других жанров. Чем отличичается рок от металла, рок-н-ролла. Что такое альтернативный рок?
Какие группы играют чистый, классический рок?
Лучший ответ
как я понимаю... был старый добрый рок... его в чистом виде я вообще не представляю.... всегда найдётся какая-нибудь приставка (поп грандж и т д)... просто все эти стили исполняются в характерном для себя ритме, скорости, а главное окраске.... взять например блюз - прородитель все на свете.... играли его играли.. а потом нашли ему альтернативу, так сказать новое продолжение... и появилися регги (изменили ритм, сделали его на 2 долю, и звучит немного уже иначе).. послушай ярких представителей блюза - bb.king и регги - боба марли всемогущего))... наряду с этим начали появлятся новые течение.. ска, кантри, фолк, ещё чо то там... .
вернёмся к року... был блюз... стал рок-н-ролом... (ну это я утрирую конечно, но по факту так и было).... рок-н-рол отличается характерным для него ритмом, я думаю его многие узнают.... после этого пошло поехало... появились рок и тяжёлый рок (хард рок).... просто у музыкантов, появилась возможность настраивать свои инструменты по разному, можно было не добавлять, и это был рок, можно было добавить шумка и это уже музыка тяжелее.... всё остальное это альтернатива.... рок--> панк рок, поп рок, фолк рок, ска рок, и т. д
и так же тяжёлая музыка.... готика, блэккеры всякие, коры,
ваще есть ещё грандж (ему альтернатива - пост грандж).... глэм, шансон... и всё такое... хотя что такое шансон я объяснить не могу.... XD..это щас на сеё день является альтернативой... можно сюда включить миксеры рэпа и рока.... вобщем альтернатива... это изменение или смешение стилей.... это понятие растяжимое.... то, что пишут, что вот с такого по такой год выпушенная музыка - алльтернатива.. не верь!... альтернатива это прсто что то новое... конечно панк рок новым не как не назовёш, но это "что то новое"...вот такая ерунда.... а блюз правит миром))))
Остальные ответы
Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг. , получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991—1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром) , при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива» . Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди» .
В США в начале 1980-х на нескольких радиостанциях при колледжах впервые стали играть альтернативный рок. Большинство коммерческих радиостанций игнорировали этот жанр. В Великобритании альтернативный рок популизировался благодаря таким ди-джеями, как Ричард Скиннер (Richard Skinner), Энни Найтингейл (Annie Nightingale) и Джон Пил (John Peel), которые поддерживали альтернативную музыку на радио BBC. К середине 1980-х в США альтернативный рок стал популярным и распространился на многие радиостанции колледжей. Это привело к употреблению в Америке названия «колледж-рок» . В Великобритании альтернативный рок (там употреблялся термин «инди-рок» ) добился существенного успеха: многие альтернативные группы нередко попадали в верхние строчки хит-парадов (однако самые радикальные музыкальные формы продолжали оставаться в тени) . В 1986 году MTV в Америке начал показывать ночную программу об альтернативной музыке «120 минут» . Наконец, в конце 1980-х в Северной Америке такие коммерческие станции как WFNX (Бостон, Массачусетс) и KROQ (Лос-Анджелес, Калифорния) начали играть альтернативный рок.

Наиболее известные альтернативные группы середины 1980-х были американские R.E.M., Sonic Youth, The Replacements и Hüsker Dü; и английские New Order, The Smiths, The Cure, The Jesus and Mary Chain. Альтернативные группы 1980-х не добились большого успеха, но оказали большое влияние на следующее поколение музыкальных групп, дали основу для их популярности. Эти группы пробились в мейнстрим 1990-х, сделав альтернативу самой популярной формой рок-музыки того десятилетия. Многие из тех артистов отказывались от своей популярности, потому что это противоречило их DIY-этике (Do It Yourself — Сделай Сам) , которую альтернатива имела прежде. После того как многие главные группы этого стиля распались, альтернативный рок потерял свою популярность.

В 2004 году альтернативный рок вернулся в мировой музыкальный мейнстрим, благодаря таким группам, как Franz Ferdinand и Modest Mouse.
PsychomodoПросветленный (21227) 5 лет назад
Это где такой бред написан? Альтернативный рок не может "вернуться в мейнстрим".
Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг. , получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991—1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром) , при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива» . Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».
Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг. , получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991—1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром) , при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива» . Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди» .

ехто когда боря моисеиф в рамштайне начнёт петь
мда.... развнообразные ответы)) ) полистай этот http ://altwall.spb.ru/ сайтик.... там много полезной инфы! после http убери пробел
Источник: удачи =)
Это когда под металл начинают кричать полубезумным голосом-звуком (шутка) )
Это как рок, но типа новее, современнее и чуть хуже
Классический рок? это Гр. Кино, АлисА, Сплин, ДДТ, Крематорий, Чайф, Наутилус. ..Тот который был в 80 -90
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие происходит в далеком будущем и вращается вокруг Содружества систем, конституционной монархии, основанной в далекой...