Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне приснилось что я целуюсь...к чему это?

Ученик (75), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сон, в котором Вы целуете мать, является добрым знаком. Такой сон предсказывает удачу в бизнесе. Если же Вы целуете брата или сестру, то у Вас будут хорошие отношения с друзьями и коллегами. Целующиеся дети означают мир в семье и удовлетворение результатами своего труда. Целовать свою возлюбленную в темноте - к осуждению и сплетням со стороны окружающих, при свете - к достойному поведению с Вашей стороны. Если Вы увидели во сне, что Вашу возлюбленную целует кто-то другой, Вы рискуете потерять ее любовь. Если молодой женщине снится, что ее возлюбленный целует другую, она должна быть готова к расставанию с ним. Если ей снится, что она целует своего возлюбленного, то это символ сплетен, которые оплетают ее. Если Вам приснилось, что Вы целуете незнакомую женщину, будьте готовы к тому, что жизнь вовлечет Вас в круговорот не слишком приличных связей. Аналогичным предостережением является сон, в котором Вы целуетесь тайком. За таким сном могут последовать серьезные неприятности в семье. Поцеловать во сне своего недруга означает, что в жизни Вы сможете найти пути примирения. Целовать кого-то в шею - символ страсти. Воздушные поцелуи могут предсказывать приятную поездку.
Остальные ответы
Это вас на работе чем-то сильно нагрузят)
Сон, в котором Вы целуете мать, является добрым знаком. Такой сон предсказывает удачу в бизнесе. Если же Вы целуете брата или сестру, то у Вас будут хорошие отношения с друзьями и коллегами. Целующиеся дети означают мир в семье и удовлетворение результатами своего труда. Целовать свою возлюбленную в темноте - к осуждению и сплетням со стороны окружающих, при свете - к достойному поведению с Вашей стороны. Если Вы увидели во сне, что Вашу возлюбленную целует кто-то другой, Вы рискуете потерять ее любовь. Если молодой женщине снится, что ее возлюбленный целует другую, она должна быть готова к расставанию с ним. Если ей снится, что она целует своего возлюбленного, то это символ сплетен, которые оплетают ее. Если Вам приснилось, что Вы целуете незнакомую женщину, будьте готовы к тому, что жизнь вовлечет Вас в круговорот не слишком приличных связей. Аналогичным предостережением является сон, в котором Вы целуетесь тайком. За таким сном могут последовать серьезные неприятности в семье. Поцеловать во сне своего недруга означает, что в жизни Вы сможете найти пути примирения. Целовать кого-то в шею - символ страсти. Воздушные поцелуи могут предсказывать приятную поездку.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня в дела могут вмешаться проблемы из-за путаницы, информационных сбоев. Убедитесь, что сведения, которые поступают к вам...