Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

материнский капитал

Танюшка Ученик (72), закрыт 4 года назад
Если женщина,с двумя детьми (второму 1 год), только что получила св-во о разводе и осталась жить в старом разваленном доме со своими родителями, может ли она, не дожидаясь 3-лет своей второй дочери, воспользоваться материнским капиталом и купить на эти деньги дом? если да, то расскажите побробнее,пожалуйста как это сделать?? Спасибо огромное всем за помощь!
Лучший ответ
Ольга М Просветленный (24654) 4 года назад
Это вам лучше в пенсионном фонде узнать. Они занимаются вопросом распределения материнского капитала.
Остальные ответы
worm32 Гуру (4741) 4 года назад
ждите июля, должен выйти закон!