Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно написать заявление на возврат денег за уплату госпошлину в сбербанк?

Ученик (37), закрыт 4 года назад
если в произвольной форме, то на чье имя. И вообще слышалм, что сбербанк может не вернуть, т.к. госпошлина была на регистрацию юрлица в налоговую, а отправили не по тем реквизитам, т.е. в другую налоговую. Поскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, если прошло уже 6 дней, а я нахожусь в другом городе!
Лучший ответ
Возврат ден. средств оплаченных в пользу бюджетных организаций не производят, бюджетники сами не возвращают бабки по госпошлинам и налогам и сборам. Это такая мутотень у них. делают взаимозачет по налогам и сборам. Вам лучше подтвердить получение этих ден средств другой налоговой и просить уже ее перечислить в нужную. Думаю так будет вернее.
Остальные ответы
Может, имеет смысл обратиться непосредственно в Сбербанк по данному поводу?
читайте налоговый кодекс ст 333.40 могу и ошибаться в номере ст, но точно знаю что заявление пишется в налоговую а сбербанк вообще не причём . А налоговый кодекс вторая часть там про гос пошлину всё, там и ответы
Не понятно в связи с чем вы хотите вернуть госпошлину. Если это связано с тем, что вы например передумали подавать иск в суд и непосредственно иск в суд не подали, то вам нужно взять справку в суде, что в суд не обращались и с этой справкой и оригиналом квитанции госпошлины идти в налоговую, где и напишите заявление о возврате. Если же Вам вернули гос пошлину решением суда, то вы пишите заявление в суд, что бы вам выдали оригинал квитанции госпошлины, берете решение суда, где указано вернуть госпошлину и опять идете в налоговую.