Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое загашник? Что означает это слово и каково его происхождение?

Алла Ник Мыслитель (6313), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
jafar Оракул (66296) 4 года назад
У древних славян штаны держались на бедрах с помощью шнурка - "гашника". "Гачами" или "гашами" сперва называли сами ноги, а потом и штаны. Смысл современного "держать в загашнике" - т. е. держать в самом укромном тайнике. Действительно, спрятанное за шнурком для штанов прикрывалось рубахой, которую в штаны не заправляли, и верхней одеждой.
Остальные ответы
@lex@ndr Оракул (75412) 4 года назад
Толковый словарь Ожегова
загашник
загашник, –а, м. (прост.) . место (обычно в одежде на себе) , где что-то хранится, спрятано. держать, прятать в загашнике.