Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли кошки пердеть? А коты?

govno voz Ученик (79), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Veella Профи (941) 4 года назад
Редко, но метко!! ! Пахнет, жуть. Мой тоже оглядываться начинает с видом "фу! кто тут пёрнул? ", если я рядом. , то смотрит на меня типа "ты чё?фу, Зоя, фу". Если нет поблизости никого, то оглянется с недовольной мордой, встанет и убежит быстро быстро в др комнату или коридор. Если честно, то когда он на меня так смотрит мне стыдно даже становится)))
Остальные ответы
Ник Степанов Гуру (3361) 4 года назад
так же как и вы, могут)
Marina Domina Просветленный (31543) 4 года назад
да, но не слышно, просто воняет
валентина Ниголь Профи (626) 4 года назад
А ты у себя спроси?!!!
псевдоним Гуру (4755) 4 года назад
не могут, но очень хотят и мучаются
Николай Мудрец (13962) 4 года назад
Собаки точно могут пердеть, а вот кошки незнаю.
Нюта Мыслитель (5965) 4 года назад
Конечно, любой живой организм это может делать) А что, сильно предят?)))
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8532) 4 года назад
Котята могут, в период перехода от материнского молока на обычную пищу. Хоть нос затыкай.
Сласть и Страсть. Мыслитель (9876) 4 года назад

Так ..Мы те чем ((( ПОМОЖЕМ----------
Возьми-- занюхай... .
После скажеш....
Норочка NORIK))) Мастер (1866) 4 года назад
коты пукают, персидские точно)))
Itaka Знаток (474) 4 года назад
Мой кот однажды пукнул. Он спал. Его попу аж подбросило)) ) Перепугался бедненький, заоглядывался.
ольга рычкина Гуру (4098) 4 года назад
Еще как пукают!
Источник: пердят просто!
Питбулька Мастер (2281) 4 года назад
так как п.. дит мой собаченок, наверное и мужики взрослые не умеют... а запахххххх.... вахх
А.А.А. Просветленный (25304) 4 года назад
могут и еще как!!!!
ванилька, нежная здесь Искусственный Интеллект (201315) 4 года назад
я от своей ни разу слышала и не чувствовала
а вот собака у меня была... так он пованивал))
selene Гуру (2848) 4 года назад
Могут, но очень редко. И как правило, это говорит о каких-то проблемах в пищеварении.
Если кошку (кота) кормят правильно, то такие случаи крайне редки. Если газы отходят часто, то нужно пересмотреть питание животного.
@Натуся@ Профи (876) 4 года назад
Могут! Наш сибиряк этим выдается! Лежит, лежит и вдруг поднимет хвост и кааак пернет!! ! Приходится от вони в другую комнату уходить!
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Miss Мыслитель (6790) 4 года назад
еще как!!!!