Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает как казнили генерала власова?

Ученик (177), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
12 мая 1945 года Власов был захвачен военнослужащими 25-го танкового корпуса 13-й армии 1-го Украинского фронта неподалеку от города Пльзень в Чехословакии при попытке бежать в западную зону оккупации [5]. Танкисты корпуса преследовали машину Власова по указанию капитана-власовца, сообщившего им, что именно в этой машине находится его командующий. Власов был доставлен в штаб маршала Конева, оттуда в Москву [6].

В июле 1946 состоялся закрытый судебный процесс по делу Власова и группы его последователей. Все они были признаны виновными в государственной измене. По приговору Военной коллегии Верховного суда СССР они был лишены воинских званий и 1 августа 1946 года повешены, а их имущество было конфисковано.
Остальные ответы
через петлю
нагнули и отодрали! =)))
он был повешен
Генерал Власов был повешен
в жопу его фалосом=)
1 августа 1946 года генерал-лейтенант Красной Армии Власов А. А. и его 11 соратников были повешены.
По приговору Военной коллегии Верховного суда СССР он был лишен воинских званий и 1 августа 1946 года повешен, а их имущество было конфисковано.
Шкертанули!
лови на мыло, там про него много всего
2 августа 1946 года было обнародовано официальное Сооб­щение ТАСС. Его опубликовали во всех центральных газетах - 1 августа 1946 года генерал-лейтенант Красной армии А. А. Власов и его 11 соратников были повешены.
В июле 1946 состоялся закрытый судебный процесс по делу Власова и группы его последователей. Все они были признаны виновными в государственной измене. По приговору Военной коллегии Верховного суда СССР они был лишены воинских званий и 1 августа 1946 года повешены, а их имущество было конфисковано.

а сам генерал Власов на родину не вернуься, хер его знает когда и где задох.