Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой суммы берётся налог , и какая сумма не облагается налогом при сделки купли-продажи недвижимости

Ирина Лашева Ученик (133), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (172871) 4 года назад
Этот налог называется НДФЛ, предусмотренны в данном случае вычеты, то есть уменьшение налоговой бызы. Если квартира была в собственности менее трех лет вычет 1000000 рублей это касается продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе (125000 для другого имущества в том числе гаражей) То есть если квартира у Вас в собствености менее трех лет то получив от ее реализации 1000000 Вы можете заявить применение вычета и налог не платить. Продадите дороже значит все что свыше 1000000 будет подлежать налогообложению. Если же имщество было в собственности более трех лет тогда вычет предоставляется на всю сумму сделки, можете получить от реализации хоть 10 000 000 ничего можно будет не платить. Да естественно что НДФЛ платит продавец, покупатель не платит ничего.
Остальные ответы
Дмитрий Захаров Профи (649) 4 года назад
До 1 миллиона рублей не облагается налогом. Если в договоре купли-продажи написано больше 1 миллиона рублей, то надо заплатить налог.
Золотарник Мыслитель (5681) 4 года назад
Если сумма более 1 млн. руб. тогда налог берётся, все что меньше нет, и если собственность больше 3х лет, тогда вообще все равно какая сумма.
Александр Искусственный Интеллект (128502) 4 года назад
А Вы кто продавец или покупатель?
Ольга Верихова Мыслитель (6277) 4 года назад
ст. 220 НК РФ 1 млн-это сумма вычета, который не облагается налогом. А ели квартиру Вы продате к примеру за 1 млн 400 тыс. нужно заплатить налог 13% с 400 тыс. 400*13%=182 тыс.
Black cat Мастер (1607) 4 года назад
уже свыше 2 млн.