Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отключить интернет на сот.телефоне?что бы ребенок не тратил зря деньги....на теле2

Анна Костерина Знаток (358), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аксёнов Юрий Профи (809) 4 года назад
Проще купить телефон не поддерживающий интернет) ) или сходить в любой мобильный сервис там скажут точно можно его как нибудь заблокировать или нет)
Остальные ответы
Warum nicht? Мастер (2159) 4 года назад
как ни старайтесь, он его снова подключит!
Анна КостеринаЗнаток (358) 4 года назад
ребенку пока 6 лет.но он уже подключился на погоду в москве
sdf Мыслитель (5388) 4 года назад
настройки сбить
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139926) 4 года назад
Купите ребёнку простой телефон без доступа в Интернет.
Алена Андреева Гуру (2780) 4 года назад
позвоните оператору вашей сотовой связи, попросите выслать настройки. следуя этим настройкам и отключите услугу!
@_A_L_E_X_@ Гуру (3426) 4 года назад
позвоните в компанию и попросите отключить от интернета!!!
mihon-n Просветленный (22622) 4 года назад
скачай лучше утилиты хранитель экрана с блокировкой
Невеста Nostradamusa Мудрец (10256) 4 года назад
У меня связь теле2.Там интернет подключен автоматически всем абонентам.
alekx КУ Мудрец (11415) 4 года назад
пору раз в угол поставить 1 за подключение 2 за не послушание.
и спрятать игрушку.
Дмитрий Мыслитель (7671) 4 года назад
А почему сразу зря?) ) ребёнку тоже в аське и контакте поболтать хочется) ) тогда уж и и шнур у модема обрезать, что бы вы зря не тратили деньги за adsl, или от вас интернету пользы больше?))
Semenoy Мудрец (16296) 4 года назад
У оператора отключить всё, кроме звонков и СМСок. Я так сделал, теперь сидю и радуюсь. Правда моему ребёнку 70 лет, она просто иногда не на те кнопки жмет.