Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем думать, чтобы быстро уснуть?

Просветленный (27322), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ИринаПросветленный (27322) 5 лет назад
У некоторых особей какие-то подозрительные волчьи ухмылки=))))))))))
NERROL Мастер (1583) а то думаешь им нравиться когда их считают
Остальные ответы
Пытаться медитировать если не умеешь это пустое занятие,, лудше следить за дыханием,, типа вдох-выдох слушать дыхание
ниочем
чем больше думаешь, тем больше сосредотачиваешься на чем-то
лучше просто отключиться
НЕ думай вообше.
Сосчитать слонов до ста, и при этом с каждым побеседовать по душам.
Вспомни свой самый сильный оргазм! Уснешь через 5 минут!
летом умойся холодной водой и подумай как завтра будет трудно работать если не выспишься
Источник: личный опот
Если хочешь уснуть, но не можешь - не старайся заснуть. Почитай книгу, поразгадывай кроссворд, посмотри что-нибудь спокойное по телевизору. Расслабишься, постепенно захочешь спать.. . и.. . (проверено на себе и других - неоднократно)
У меня сестра считает, но не просто считает, а баксы. Один бакс, два бакса, три бакса.... ей помогает. Надо кстати попробовать, у меня тже проблема с засыпанием.
Я уже несколько лет практикую такой метод засыпания. Придумываю сюжет и развиваю его в стихотворной форме. Лежу и сочиняю длинный бесконечный стих... некую историю с монологами и диалогами ...отрубаюсь довольно быстро....)))))) ) на следующий день продолжаю.... Довольно занятно и действенно....
Реально знать, скем тыразговаривашь, или знать, что, кто то над тобй шутит?
ИринаПросветленный (27322) 5 лет назад
Тоже хотела бы это знать...и уснуть невозможно ...