
Почему в телефоне на Т-9 нет слова "окрошка"?

Юрий Руднев Гуру (2646), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лапушка Мыслитель (6415) 4 года назад
а еще попробуй через Т9 набрать слово пипетка? ))))) что получилось?
Юрий РудневГуру (2646) 4 года назад
Ты меня извини, лапушка, что-то у меня ничего не получилось... Может, от модели телефона зависит?
Лапушка Мыслитель (6415) а через мой, у меня самсунг, получается ( отвечала на вопрос подруги по сканворду) набирала через Т9 слово "пипетка", получилось "минет", нахохотались ))))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228562) 4 года назад
набери "квас"
Олег Ученик (227) 4 года назад
Потому что пишется "акрашка"
Gaudii Мыслитель (8959) 4 года назад
забавно выходит, когда хочешь написать "я бухаю"...
Карлуша Оракул (88225) 4 года назад
Западные производители такого блюда не знают.
Кстати, что бы они вообразили, увидев как в тарелку наливают водку, крошат туда хлеб и хлебают ложкой ?
Светлана Мыслитель (6228) 4 года назад
Попробуй написать "о крошка"
Дмитрий Ерёменко Ученик (239) 4 года назад
Потому что вместо "окрошка" в телефоне есть слово "Мирныйб"))))
Окрошки нет...
Юрий РудневГуру (2646) 4 года назад
Спасибо, Дима! Я понял - на разных телефонах - разные раскладки. У нас с тобой буквы "Ш" и "Ы" - на разных кнопках. Еще раз спасибо!