Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Украине говорят: " Где два украинца - там три гетьмана". А как в России народ гутарит о своих царских амбициях ?

Public Enemy Мудрец (17276), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Так что: у россиян нету президентских амбиций ? Такая огромная страна!
Лучший ответ
podust Гуру (3684) 4 года назад
А в России об этом НИЗЗЯ говорить!
Остальные ответы
КунгурА Просветленный (34777) 4 года назад
Каждый прыщ на ровном месте шишкой себя мнит...
zhanna ketsmur Профи (712) 4 года назад
Чего вы так против Украины? У вас когда Ельцин был, мы вам сочуствовали.
Public EnemyМудрец (17276) 4 года назад
Я с Украины.