Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать, что бы когда собаке говоришь "лапу" она давала тебе лапу? типа поздороваться? что нужно делать?

Мастер (1869), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сперва (первые занятия) даешь команду, берешь лапу собаки немного задерживаешь ее в своей руке, хвалишь, даешь лакомство. Потом, прежде чем взять лапу самой выдерживаешь короткую паузу повторяя команду, тем самым побуждая собаку дать лапу самостоятельно.
СПЕРВА КОМАНДА - ПОТОМ ДЕЙСТВИЕ, а не наоборот.
Остальные ответы
типа сама давай ей лапу.... она сразу поймёт что ты точно дресированная
нужно терпение и спокойствие
Берешь собачью лапу протягиваешь ее, произносишь команду и сразу лакомство, но нужно терпение разумеется
Да согласна с Надей. Терпение на первом месте!!!
я лично делала так
брала лапку и при этом говорила-дай лапу или привет
и тут же давала вкусняшку
и так повторяла до тех пор пока собака не поняла что от нее надо
У меня кот лапу дает. Сначала я его легонечко за усы дергала и говорила. "дай лапку", он ее поднимал, чтобы мою руку отвести. Я ловила лапу, трясла ее и говорила, "здравствуй-здравствуй". Ему это понравилось. Теперь усы не трогаю, только скажешь, "дай лапу", протягивает и мурчит. Может еще при этом и на задние лапы встать.
дресировать её ,но за поащерение