Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить ребёнка 2.5 лет кривляться? Говорю что не красиво, а ему хоть бы что!

ольга диденко Знаток (355), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирония"**** Мудрец (13443) 4 года назад
пусть кривляется - в этом возрасте он так самовыражается - подходит к тем годам - а это крзисный возраст - все пройдет -
Остальные ответы
Алекс Мастер (1176) 4 года назад
ну себя вспомните...!
Катерина Мастер (1093) 4 года назад
будет, новый Галкин или Петросян, не отучайте!
Ozzy Оракул (94319) 4 года назад
Кто бы отучил кривляться 13-ти летнего, я бы вам рассказала, как отучить двухлетнего)))
julia_sweet Мыслитель (6637) 4 года назад
Потерпите, может это момент самовыражения. Подрастет и перестанет.
Пчела Просветленный (48869) 4 года назад
Я до сих пор кривляюсь)))) Не ьеспокойтесь)
Игорь Фальков Мыслитель (7515) 4 года назад
Сфотографируйте и покажите ему эти снимки.
кира сергеева Знаток (296) 4 года назад
сам от -учится
Irshii Nekoriz Гуру (3922) 4 года назад
2,5 года? да что вы ему объясняете? маленький еще, не понимает.. . вот если бы ему 10 лет было, тогда понимаю, проблема. а таким малышам глупо объяснять. уровень сознания не тот.
МАРГАРИТКА Мастер (1758) 4 года назад
вы видели когда нибудь взрослого кривляку? ) думаю нет) вот и ваш малыш перестанет) не волнуйтесь)
АНДРЕЙ и МАРИНА Мыслитель (6673) 4 года назад
А когда ещё кривляться? Не лишайте ребёнка детства...
Дима Константинов Мастер (1292) 4 года назад
Просто узнайте чего он боится, и упрекайте ему, что если он будет так делать, то ЭТО ему что-то сделает... .

Пример: У меня боится собак ("больших и страшных"),ей 2 года,
Я просто говорю, что нельзя так делать, а то придет собака и сьест ее. Это действует... .

Кто-то может сказать, что это не педагогично, но все таки... .

Пожалуйста поставьте 10 баллов (если заслужил)
Оптимистка. Просветленный (30470) 4 года назад
Не обращать внимания. Будет кривляться, делайте вид, что вы ничего не видите. Или вам все равно. В другую сторону смотрите, ворон считайте, песенку напевайте.
леонид петросян Гуру (4235) 4 года назад
Подражнием.
В компании других детей.
Анархия Анархиевна Просветленный (33957) 4 года назад
Попробуйте сами не смущаться для начала. Не думаю, что что-то, что делает ваш ребенок настолько неприлично, что от этого стоило бы отучать.
LADY*** Мыслитель (5100) 4 года назад
Чем больше говорите, тем будет назло делать.. они вредные в эти годы.. не акцентрируйте внимание.. и он забудет....
Источник: сынок-лепесток
Любовница, невеста и жена Мудрец (10442) 4 года назад
А я своего, может и жестоко, била по губам. Раз. второй получил и больше не делает. Зато не стыдно в люди выйти.