Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что нужно делать чтобы грудного молока было больше? Заранее спасибо!

Профи (682), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ой, все тут верно пишут, только спать вместе с ребенком не нужно, если нет в этом острой необходимости. Не нужно портить жизнь себе, мужу и малышу. У нас просто рядом стояла кроватка и я кормила и клала ребенка обратно. А прикладывать нужно чаще и не обязательно ночью. Если ребенок ночами спит и не просит, значит ему так нужно.
Остальные ответы
чай с молоком... свечи аптечные апилак.
пить чай с молоком! и больше любой жидкости, но не пива!!
Чаще давать грудь ребенку, сцеживаться, самой пить молоко
Чаще к груди прикладывать, кормить по требованию, обязательно ночью кормить, спать вместе с ребенком. Удачи
Кормить ребёнка по требованию, чаще прикладывать к груди.
Чай со сгущёнкой+специальные чаи (в аптеке продаются) +обязательно ночью кормить.
Источник: Старо как мир-РЕАЛЬНО БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬСЯ молоком!!)
горячий чай, меня врачи ругали что с молоком пила или со сгущёнкой, говорили просто горячий сладкий чай пить за 30 минут до кормления
Чай с молоком, грецкие орехи, обжарить сырую гречку и так есть.
что б молока было больше:
1)жидкости любой больше кроме алкоголя, газированых напитков. супы, каши, чаи с молоком
2)хлеба пол батона в день обезательно. а лутше 1 батон.
3)что б молоко было жирное мясо отворное любое говядина, баранина, курица, индейка, свинина в сутки обезательно.
нам уже 12 мес. и мы до сих пор грудь сосем. а еще в 3 месяца мы весели 7кг а в 7 мес 10кг. и кормите по требованию, обезательно ночью, ночью выробатывается больше молока чем днем!
Источник: из собственного опыта!
Чем больше молока ребенок будет отсасывать, тем больше оно будет прибывать. А еще хорошо- теплый чай с молоком, или отвар фенхеля, или кофейный напиток с цикорием.
Hipp-овский чай для увиличения лактации, массаж груди и жидкости не меньше 2 литров в день. Если ребеночек не наедается и нервничает давай грудь каждые 2 часа. А то что чай с молоком увеличивает лактацию это миф. Не достаточное количество молока для ребенка, или молочный кризис, бывает в 2 недели, 2, 3, и 6 месяцев. Все вернется в норму, не переживай!
Источник: Личный опыт
нельзя нервничать хорошо кушать отдыхать гулять с цеживать грудь
Совместный сон и обязательные ночные кормления, больше ничего не делала, кормила до 2г. 8м. Удачи! А сон именно СОВМЕСТНЫЙ, а не рядом в кроватке. И это не из головы, а читала предварительно спец. литературу и настраивалась на долгое кормление.
заваривайте в термосе 300 грамм молока и пол стакана грецких орехов настаивать 3-4 часа и пить за 20 минут до кормления, через день, молока будет много и чай ХИПП для повышения лактакции в аптеке или Детском мире