Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарплата учителя УКРАИНА

Мастер (1547), закрыт 5 лет назад
сколько получает "чистыми" учитель в Украине сразу после ВУЗа за 1 ставку?
Дополнен 5 лет назад
пожалуйста, без острот. это не раздел юмора. вопрос конкретный
Лучший ответ
950 грн. после повышения, могут быть разные надбавки да дополнительные часы, классное руководство и проч. нагрузки
Остальные ответы
Ну с учетом кризиса.. . в конце месяца за свою работу учитель должен заплатить банку совсем немного.
Учитель какого предмета? Математикам и филологам есть надбавка за тетради. Есть кл. руководство или нет?
Если просто ставка, то гривен 750