Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
...............

Если ребенок умирает в младенчестве - до 2-3 месяцев - что это значит с точки зрения непознанного ???

............... Искусственный Интеллект (108636), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Что-то получилось сильно не так - как оно должно быть - дети должны ЖИТЬ!
здраствуйте, прочтите пожалуйста и мой ответ, меня интересует ваше мнение: это значит, что маму его, общество и телевизор развратило, и она с 13 лет по рукам пошла, папу его воспитали так, что он стал идиотом и отказался от своего потомства, врачи в женской консультации оскотинились настолько, что унижали девчонку своим мракобесием так, что бедный ребёнок уже не хотел жить, а хирург не захотел дать возможность нормально пройти родам, начал, то расслаблять лекарствами, чтоб не в его смену рожала, а когда понял что она спит а ребёнок сейчас умрёт - тут же с перепугу начал колоть уколы провоцирующие роды... ну и т.д. в общем, в обществе сошедшем с ума, дети умирают...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941594) Это = явный "черный юмор" так - не должно быть
Остальные ответы
это значит, что маму его, общество и телевизор развратило, и она с 13 лет по рукам пошла, папу его воспитали так, что он стал идиотом и отказался от своего потомства, врачи в женской консультации оскотинились настолько, что унижали девчонку своим мракобесием так, что бедный ребёнок уже не хотел жить, а хирург не захотел дать возможность нормально пройти родам, начал, то расслаблять лекарствами, чтоб не в его смену рожала, а когда понял что она спит а ребёнок сейчас умрёт - тут же с перепугу начал колоть уколы провоцирующие роды.. . ну и т. д. в общем, в обществе сошедшем с ума, дети умирают...
тут некоторые мне единицы ставят, себя наверное узнали, свой грех... жаль их, но, прочли, спасибо, теперь задумаются...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941594) Если так - то это страшно. Тогда - что будет дальше?
Дурак, Вы, батенька, хоть и просветлённый...
2-3 мес до родов - это еще не ребенок - как человека его в тонком мире не видно. В это время им еще занимаются ангелы пресмыкающихся и млекопитающих.
2-3 мес после родов - это так называемый "синдром детской смертности". Наступает от внезапной остановки дыхания. Педиаторы еще не пришли к единому мнению - одни считают, от перегрева, другие от функциональной незрелости органов дыхания - младенцу достаточно перекрыть себе дыхание уткнувшись носом в мягкий матрац, дыхание останавливается и он может умереть, если взрослые не дернутся.. . хотя дыхание может остановиться и когда он кверху носом.
Человек с момента оплодотворения все растет, дозревает.. . кишечник дозревает через полгода, печень к 12 годам, мозги к 30... клетки человека всю жисть дифференцируются, при неблагоприятном в раковые.. . все растет человек, дозревает, а для чего - непонятно)))
с медициной понятно и так - есть разногласия по-поводу кармических предпосылок таких случаев
Сергей Городницкий Мыслитель (5934) Карма это в некотором смысле и есть генетика. Отклонения (критические мутации) первичной матрицы ДНК. Тема интересная, но время позднее))))
Дозревают яблоки.. А человек - развивается.. Мля, ну и тему нашли для обсуждения..философы-садоводы..
Сергей Городницкий Мыслитель (5934) Мил человек, отъибись от меня пжлуста))
здраствуйте, прочтите пожалуйста и мой ответ, меня интересует ваше мнение: это значит, что маму его, общество и телевизор развратило, и она с 13 лет по рукам пошла, папу его воспитали так, что он стал идиотом и отказался от своего потомства, врачи в женской консультации оскотинились настолько, что унижали девчонку своим мракобесием так, что бедный ребёнок уже не хотел жить, а хирург не захотел дать возможность нормально пройти родам, начал, то расслаблять лекарствами, чтоб не в его смену рожала, а когда понял что она спит а ребёнок сейчас умрёт - тут же с перепугу начал колоть уколы провоцирующие роды... ну и т.д. в общем, в обществе сошедшем с ума, дети умирают...
Сергей Городницкий Мыслитель (5934) Ваш ответ интересный, он подходит к этому вопросу в той части, что... неокрепшая психика "глупой" мамы не выдерживает проблем адаптационного периода грудничка и грудничок может вылететь в окно. неокрепшая психика "глупой" мамы становится причиной раздражения врачей и хирургов (вполне возможно, что причиной стала родовая травма) Ответ был бы мудрый, если из него удалить телевизор и эмоции "с 13 лет по рукам пошла", "он стал идиотом", "оскотинились", "в обществе сошедшем с ума". Сами понимаете, что "с 13 лет по рукам пошла" - это не мудреца лекикончик))
это бывает настолько непредсказуемо !!!
это страшно.. .
и думать об этом очень тяжело "!!!
я писал о том, что вина на каждом, начиная с президента. а вы мне выставили единицу. за что??? неужели я не прав??? когда я увидел вашу оценку, первая моя мысль была, - на вас причастность к смерти подобной, но, хотел бы знать, за что вы меня так??? за правду??? на правду обижаться нельзя... потому как правда...
с той точки -душа человека ошиблась в выборе времени и места перевоплощения.
здраствуйте, прочтите пожалуйста и мой ответ, меня интересует ваше мнение: это значит, что маму его, общество и телевизор развратило, и она с 13 лет по рукам пошла, папу его воспитали так, что он стал идиотом и отказался от своего потомства, врачи в женской консультации оскотинились настолько, что унижали девчонку своим мракобесием так, что бедный ребёнок уже не хотел жить, а хирург не захотел дать возможность нормально пройти родам, начал, то расслаблять лекарствами, чтоб не в его смену рожала, а когда понял что она спит а ребёнок сейчас умрёт - тут же с перепугу начал колоть уколы провоцирующие роды... ну и т.д. в общем, в обществе сошедшем с ума, дети умирают...
Это значит, что в прошлой жизни у души был огромный потенциал, а физическое тело умерло, поэтому в этой жизни душа воплотилась на короткое время, что бы что то доделать, додумать, и опять уйти.... я не помню, но где то я давно читала про младенческую \смертность, с т. зрения эзотерики....
здраствуйте, прочтите пожалуйста и мой ответ, меня интересует ваше мнение: это значит, что маму его, общество и телевизор развратило, и она с 13 лет по рукам пошла, папу его воспитали так, что он стал идиотом и отказался от своего потомства, врачи в женской консультации оскотинились настолько, что унижали девчонку своим мракобесием так, что бедный ребёнок уже не хотел жить, а хирург не захотел дать возможность нормально пройти родам, начал, то расслаблять лекарствами, чтоб не в его смену рожала, а когда понял что она спит а ребёнок сейчас умрёт - тут же с перепугу начал колоть уколы провоцирующие роды... ну и т.д. в общем, в обществе сошедшем с ума, дети умирают...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многое дается непросто, но вы проявляете настойчивость, благодаря которой и добиваетесь поставленных целей. Умение правильно выбирать союзников...