Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите уроки по Nikon Capture NX2

Ученик (229), закрыт 5 лет назад
Скачал Nikon Capture NX2 !!И что то совсем не понимаю куда нажимать ...Подскажите где можно посмотреть уроки по нему =)))
Ну или может ВЫ хорошо знаете его и подскажите основные приемы =)

До этого немного работал В лайтруме !!!там все более менее понятно ..
Лучший ответ
уроков не видел. всё делал методом тыка. попробуй инструмент "контрольная точка цвета". очень любопытный инструмент.
я с помощью его, даже что-то типа ХДР сделал :)
оригинал

несколько контрольных точек

оригинал даже в жипеге был
ДиМкА_Из_МоСкВыУченик (229) 5 лет назад
я правда не понял куда эти точки ставить ...
Игорь Оракул (51048) у меня щас уже не NX2. та была немножко ворованная. щас у меня просто Capture NX - она постарше и попроще, зато лицензионная. но в твоей тоже есть контрольная точка. потыкайся - если версия англицкая, то всё равно найти можно. там ставишь точку, двигаешь на выпадающий из неё ползунок и меняешься размер, какой надо. а потом в других ползунках, меняешь параметры цвета и яркости типа вот:
Остальные ответы
Уроков вполне достаточно на "родном" сайте Capture NX:

http://capturenx.com/en/index.html