
Почему на головке члена образуется белый налет,и зудит?и как можно избавится.

Владимир Терентьев Ученик (61), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Arcana Знаток (429) 4 года назад
Вариантов два: либо это смегма (вариант нормы) , либо кандидозный баланопостит. Смегма - это секрет тизоновых желез крайней плоти, скапливающийся под её внутренним листком и в венечной борозде полового члена, который содержит также частицы отмершего эпителия, грязи, пота, бактерий. Свежая смегма имеет густую консистенцию, белый цвет и специфический запах. Со временем цвет меняется - от желтоватого до зеленоватого оттенка. Тщательная ежедневная гигиена полового члена предотвращает накопление смегмы и предупреждает ее негативное воздействие.
Однако белый налет на половом члене характерен и для кандидозного баланопостита. При незащищенном половом акте девушка с кандидозом влагалища может заразить грибком Candida Albicans мужчину, что приведет к развитию кандидозного баланопостита. При этом могут наблюдаться зуд, жжение, покраснение головки полового члена, белый творожистый налет, повышенная ранимость слизистой и кожи полового члена. При каждом сношении на пенисе образуются потертости, трещины, которые могут не заживать по неделе. Лечиться нужно обязательно двоим, иначе после пройденного лечения заражение происходит повторно - как правило, это крема местного действия - Клотримазол, Пимафуцин, Кандид-Б и т. п. , при необходимости назначаются и таблетки Пимафуцин, Флюкостат, Дифлюкан. На время лечения следует отказаться от половой близости.
Отправьте для начала свою девушку к гинекологу на обследование, и если у нее выявят кандидоз - пройдите одновременно курс лечения.
Остальные ответы
Владимир Кузевич Ученик (223) 4 года назад
а ты мыться не пробовал????
Александр Оракул (64144) 4 года назад
Что не моешься?
Алена Гурбович Знаток (414) 4 года назад
Думаю мыться надо...
Тамила Павелецкая Мыслитель (8721) 4 года назад
Потому что меньше надо этот самый орган совать в грязные места, грибок, к урологу пожалуйте!!!
кошка Гуру (2645) 4 года назад
сходи к врачу
Светлана Мыслитель (6552) 4 года назад
нужно сходить к врачу обязательно...
Павел Галушкин Ученик (176) 4 года назад
Привет! Это первый признак того что ты подцепил дрожжевой грибок! Это такая неприятная вещь!! ! Надо срочно к венерологу!!!! А то пойдет выше по каналу!
Источник: Мед образование
Лёша Медведев Ученик (124) 4 года назад
Это чтото-))))))))))))))))))))))))))))))))))
Artur Kolesnikov Знаток (386) 4 года назад
вот человек правильно говорит!! ! ну это чтото-)))))))))(((((((((
****** Искусственный Интеллект (110039) 4 года назад
Сделай обрезание - забудешь о таких проблемах.
Не зря половина человечества придерживается такой традиции.