Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая средняя зарплата в ФСБ?

Друг №1 Искусственный Интеллект (696621), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Игорь Искусственный Интеллект (529298) 4 года назад
Вакансия компании ФСБ

СОТРУДНИК ОХРАНЫ В ФСБ (21 000 - 25 000 руб)
13-я зарплата‚ процентные надбавки за выслугу лет; сотрудник имеет право на включение в военно-ипотечную программу‚ для улучшения жилищно-бытовых условий.

Заработная плата работников ФСБ РФ будет расти в два раза быстрее, чем зарплата в среднем по стране.
Расходы бюджета на Федеральную службу безопасности повысились на 27 проц.
Источник: Сайт ФСБ, ссылка заблокирована
Друг №1Искусственный Интеллект (696621) 4 года назад
(c) 1999 - 2007. Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Все права защищены
Игорь Искусственный Интеллект (529298) Один мой знакомый, гражданский инженер, на вопрос "как дела?" отвечал "КаГэБычно". Такая вот была у него присказка )))
Остальные ответы
BoJlIIIe6HuK Мастер (1507) 4 года назад
Засекречено :)
IgN-Hatab Профи (837) 4 года назад
а, ты не боишся???)
Виталий Леготин Мастер (1383) 4 года назад
кто ж тебе скажет.... секретность!!!!
Александр Красильников Мудрец (10739) 4 года назад
А им ещё и зарплату платют???
El segador del diablo Мастер (1307) 4 года назад
зависит от звания
Алекс Гуру (4074) 4 года назад
Чуть больше, чем в милиции.
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (106949) 4 года назад
Крыша двух ларьков у ст. метро Кропоткинская.
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6595) 4 года назад
от звания зависит
Алексей Мастер (2350) 4 года назад
зависит от специальности фсб-шника))
Чисто русский негр Профи (906) 4 года назад
их здешним провакатарам такая только снится