Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто создал первую атомную бомбу?

катя - батя кукарача Ученик (191), закрыт 2 года назад
вопрос по истории
Лучший ответ
Lana Po Знаток (314) 4 года назад
Ганс Альбрех Бете
Остальные ответы
CH4 Мудрец (14916) 4 года назад
Марсиане.
C@$H Профи (687) 4 года назад
Алфред Эйнштейн
Шестаков Георгий Гуру (3408) 4 года назад
Официально - америкосы, есть мнение, что немцы их опередили
славянин Просветленный (42329) 4 года назад
немцы были первые... только не успели доработать
MixProfy Ученик (98) 4 года назад
Конец тридцатых — начало сороковых годов XX столетия ознаменовались выдающимися открытиями в области физики: деление тяжелых ядер и возможность цепной реакции деления. Эти открытия означали, что перед человечеством открывается возможность практического использования нового мощного источника энергии — энергии деления ядер. Однако политическая обстановка в мире в этот период предопределила то, что усилия ученых ряда стран мира по поиску путей использования ядерной энергии вскоре оказались направленными в первую очередь на создание атомных бомб. Первые атомные бомбы были созданы в Соединенных штатах Америки и применены США в войне с Японией уже через шесть с половиной лет после открытия деления. Еще через четыре года СССР создал и испытал свою первую атомную бомбу. Достижение ядерного паритета, важным шагом к которому явилось создание первой отечественной атомной бомбы, сказалось на судьбах человечества, способствуя глобальной стабильности и миру на Земле. В статье на основе данных документальных источников, охватывающих период 1939—1949 гг. , рассмотрены истоки и становление физических идей, положенных в основу конструкции первой отечественной атомной бомбы, важнейшие события и факты, связанные с ее созданием.
Кирилл Зелинский Ученик (135) 4 года назад
Мэрлин Мэнсон