Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сподвижник петра 1

Viliams Mkrtichian Ученик (204), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126748) 4 года назад
Алекса́ндр Дани́лович Ме́ншиков (6 ноября 1673, Москва — 12 ноября (ст. ст. ) 1729, Берёзов) — российский государственный и военный деятель, сподвижник и фаворит Петра Великого, после его смерти в 1725—1727 — фактический правитель России. Имел титулы Светлейшего князя Российской империи, Священной Римской империи и герцога Ижорского (единственный русский дворянин, получивший герцогский титул) , первый член Верховного Тайного Совета Российской империи, Военной коллегии президент, первый российский сенатор, полный адмирал (1726). Генерал-фельдмаршал (1709), при Петре II — генералиссимус морских и сухопутных войск (12 мая 1727).

Франц Я́ковлевич Лефо́рт (фр. François Le Fort, нем. Franz Jakob Lefort, 23 декабря 1655 (2 января 1656), Женева — 2 (12) марта 1699, Москва) — российский государственный и военный деятель, генерал-адмирал, сподвижник Петра I.
Остальные ответы
Ибн Искусственный Интеллект (130778) 4 года назад
Алекссашка!!
Совесть Мудрец (14876) 4 года назад
оооооооо, история))))))))))
Александра Петрова Мастер (1718) 4 года назад
Александр Данилович Меншиков
Н@т@ш@ Мыслитель (5951) 4 года назад
Меншиков
Ольга Оголь Мастер (1351) 4 года назад
Петр Андреевич Толстой был сподвижником Петра, который начинал свою карьеру его противником, а заканчивал его верным слугой
Шестаков Георгий Гуру (3408) 4 года назад
А. Д. Меншиков
Невысоклик Мастер (1020) 4 года назад
Который??
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...