Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
samec .

сколько максимально можно сидеть на больничном по времени?

samec . Ученик (111), закрыт 4 года назад
через какое время можно уволить работника на больничном?
Лучший ответ
это решение принимает не работодатель, а врач, который пишет направление на ВТЭК. там решают, можете вы выполнять свою работу или нет. если нет, вам дают инвалидность (возможно) и переводят на другую работу (ст. 73 ТК РФ) или увольняют (если не хотите переводиться) по п. 8) ч. 1 ст. 77 ТК РФ
Источник: ТК РФ
Остальные ответы
Пол года, а потом либо группа либо на работу, а как вы уволите человека если он на больничном. Лишнее то врачи не дадут.
Сколько необходимо. Больничный выплачивается за весь период болезни. Ограничения существуют лишь при заболевании туберкулезом: в этом случае пособие выплачивается не более 4 месяцев подряд.

А также при заключении срочного трудового договора на срок до 6 месяцев. В этом случае заплатят вам не более чем за 75 календарных дней
максимально 4 месяца непрерывно, далее работника отправляют на МСЭ (медико-социальную экспертизу) и дают ему инвалидность, там смортите рарешено ли ему работать либо нет, если нет то увольняете по 83 ст. ТК РФ
хоть 10 лет. Работника не уволят.
пока здоровье не поправете.
3 месяца
Работника на больничном уволить нельзя. Когда больничный более 90 дней - о продлении решает комиссия по инвалидности.
если по уходу за ребенком - 60 дней в году, остальное не оплачивают. Если по своему заболеванию - законом не регламентируется. Либо до выздоровления, либо до присвоения инвалидности. Это решают врачи, а оплачивать будут столько, сколько болеете. Уволить же можно только по инвалидности 1 или 2 нерабочей группы. При 2 рабочей или третьей - перевод на работу с нормальными условиями труда.
максимально 4 месяца, а затем офориляют группу
Ограничений по больничному листу нет. Однако если у вас профессиональное заболевание, то они есть. В этом случае вас отправят на МСЭК через полгода после начала заболевания для установления инвалидности.