Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы про аферы и аферистов, махинации, новые. Не подскажите?

Верховцева Елена Мастер (1195), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Извините, но всё это уже пересмотрено. Сейчас смотрела " Как ограбить банк". 2008 г. Лёгкий и поржать временами можно.
Дополнен 4 года назад
Извиняюсь, фильм 2007 г.
Лучший ответ
АнгелА Просветленный (24919) 4 года назад
Посмотрите отличные старенькие фильмы -фильм - лауреат Оскара
Афера (Пол Ньюман и Роберт Редфорд) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/383/ и Блеф (Энтони Куинн и
Адриано Челентано)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/10179/
АнгелАПросветленный (24919) 4 года назад
Извините ,не заметила,что вы о новых фильмах спрашиваете:(
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (103848) 4 года назад
Лучше "Интердевочку" посмотри, поучись у профессионалок.
сергей попов Оракул (62871) 4 года назад
старый только что посмотрел "21" если не видела то можеш посм.
yura revko Мастер (1559) 4 года назад
http://kino77.ru/film/koroli_afery/ короли аферы
mariodiavolo Знаток (271) 4 года назад
Брилиантовый полицейский!!!!
Татьяна Опренчук Профи (699) 4 года назад
Ничего личного
Марина Юрченко Ученик (113) 4 года назад
Поймай меня если сможешь
Афиша Mail.Ru представляет: