Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если постоянно слушать РЭП?

дихлофосомвнос Мастер (2029), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Димка Сергеев Гуру (2540) 4 года назад
Да ничего не будет! Я уже лет семь рэп слушаю! И пока жив!)))))))))
Остальные ответы
Аркаша Ученик (186) 4 года назад
превратишься в свою аватарку!!))))
No Name Знаток (380) 4 года назад
Мозги лопнут, и станешь голимым рэпером. короче отсоском общества
BoGDaN Ученик (199) 4 года назад
на каждую фразу собеседника найдётся строчка из песни))
xczkjfs jklzkxcУченик (100) 4 года назад
Грамотно! =)
Mr. NobodyПросветленный (28146) 4 года назад
эт на каждую фразу надо будет отвечать: "я крутой накродилер" или "зацени мой рэп" ?)
о другом они не поют...
V@нюшk@ Мыслитель (5487) 4 года назад
Зависит от человек, может ничего не произойти. а может все что угодно
Ари Ша Оракул (53596) 4 года назад
Почернеешь и губы опухнут.
ля ля Просветленный (20302) 4 года назад
Посмотри на свою аву и поймешь...
Мидори Ямамото Просветленный (43258) 4 года назад
станешь РЭПатриантом!
Чупакабра Мастер (1117) 4 года назад
Тогда подмышками точно дредды вырастут и на других местах тоже.
Майя Пешкова Гуру (2588) 4 года назад
Разовьется РЭПомания
седой ****** Мудрец (14231) 4 года назад
Почернеешь, отрастет хвост и залезешь на пальму к своим братьям, придумавшим рэп)))))
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107632) 4 года назад
Не толерантно ,батенька
седой ****** Мудрец (14231) Может быть , но....надо ведь педупредить о последствиях)))))))))
][066!T Знаток (259) 4 года назад
За тобой придет Великий Онотоле и зохавает твой моск. Что б зря не пропадал...