Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить сыну на 13 лет?

Мастер (1030), закрыт 5 лет назад
Проблема в том, что у него по большому счету все есть. Велосипед, компьютер, телефон, ролики, коньки, PSP нет и не надо - итак от компьютера не оторвать)
Лучший ответ
Знаете, Ваш вопрос серьезный, но напоминает анекдот. Спрашивает отец у сына: Сынок, ты курил? в глаза смотри!
Сын: Курил!
Отец: А пил?
Сын: Пил!
Отец: А женщина у тебя была?
Сын: Была!
Отец: А проститутка?
Сын: Была!
Отец: Блин, так что ж тебе на день рождения подарить? !
Вывод: попробуйте повспоминать себя, чего Вам хотелось. Конечно, времена наступили другие, но тем не менее...
Остальные ответы
У него спросите.
bogardМастер (1030) 5 лет назад
Угу, спрашивал))) Ответ был такой - игровой ноутбук за 80000р! ну или PSP...
велосипед !!!
денюжку
интересную книгу!!!
может быть какую нить одежду....
Путевку в Турцию...
Путёвку на курорт, на природу,
Мы своему клюшку подарили.. он хоккеем занимается. .
Дорогущую! И через две недели на матче он её сломал. .
Важен не подарок.. важно внимание!
Спортивный костюм хороший подарите! И кепку с логотипом любимой команды..
подари деньги но следи чтобы он не потратил их на какиенибудь глупости
Моему ребенку 9 лет, на последнее день рождения деньги подарили, т. к. вроде все есть, сама выбирала что хочется
диск
Абонемент в бассейн, в спорт. клуб, в боулинг--зависит от предпочтений парня.