Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется стрельба красками

секрет Ученик (96), закрыт 4 года назад
стрельба красками
Лучший ответ
перепердун моисеев Ученик (32) 4 года назад
пейнтбол
Остальные ответы
DOOM Мудрец (19602) 4 года назад
пейнболл
Марина Мастер (1991) 4 года назад
пейнтбол
Юлианка Гуру (2582) 4 года назад
Пейнтбол (стрельба шарами с краской)
Nastenka:)) Знаток (343) 4 года назад
пейнтболл
Наталья Печенкина Мудрец (11478) 4 года назад
Пейнтбол (от английского Paintball — шарик с краской) — это игра, это отдых, это адреналин, это спорт, это развлечение, хобби, часть жизни, бизнес и многое другое.. .
Источник: http://www.paintball.ru/
георгий абаимов Гуру (2756) 4 года назад
пейнтбол

Pseudo-lamak Мастер (1769) 4 года назад
=Paintball=
alvin Мыслитель (9187) 4 года назад
Хулиганство!
Алимжан Мастер (1572) 4 года назад
пейнтбол
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24390) 4 года назад
пейнболл в переводе как мяч краски