Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько должен длиться менструальный цикл?

Love LoveLove Ученик (18), закрыт 4 года назад
и с какого дня надо отчитывать начало следующих месячных?
Лучший ответ
leha Мастер (2359) 4 года назад
Менструальный цикл – это время от первого дня одной менструации до первого дня следующей. Только у 30% девушек менструации становятся регулярными очень быстро. Остальным же на это требуется год, а то и больше. Но это не значит, что через год менструация будет наступать ровно через 28 дней!
28-дневный (так называемый лунный) цикл считается идеальным. Нервные перегрузки, стрессы, болезни, плохая экология, ничто не проходит бесследно для здоровья. Все вышеперечисленные факторы могут стать причиной задержки менструации.
Нормальным считается менструальный цикл не меньше 21 дня и не больше 35 дней. В этих пределах допустима разница между циклами не более 10 дней. Остальные случаи являются отклонениями от нормы. В этой ситуации необходимо проконсультироваться с гинекологом, так как возможны нарушения функции яичников.
Остальные ответы
Кесседи Мудрец (16162) 4 года назад
4-6 дней.
Ибн Искусственный Интеллект (130778) 4 года назад
Цикл цикл мотоцикл,
Мальчик девочку обцикал.
Анюта ((Дема)) Дементьева Ученик (130) 4 года назад
от 2х до 6 дней
Юлия Мыслитель (5779) 4 года назад
Норма- 28-34 дня. Цикл считается с первого дня менструации.
Татьяна Дмитриева Мыслитель (8271) 4 года назад
От 3 до 7 дней, а между критическими днями д. б. от 21-31 дня пройти.
Нэси Мыслитель (7629) 4 года назад
4-6дней норм. цикл! с последнего дня отсчет
Елена Каминская Гуру (4882) 4 года назад
средний цикл 28 дней. считается с начала одних месячных, до начала других.
Анжелика Профи (578) 4 года назад
с первого дня начала месячных 21день календарный
Наталька Гуру (3717) 4 года назад
Если я не ошибаюсь от 25 до 36 дней может составлять сам менст. цикл. У каждого по-разному. А цикл отсчитываются от первого дня предыдущих месячных. Н/р, у меня начались 1 января, затем следующие появились 1 февраля, следовательно прошел 31 день между ними. Как я понимаю, это и есть так называемый менструальный цикл
Раиса Гуртякова Мастер (1232) 4 года назад
У каждой женщины свой. Средний примерно - 28 дней. А у меня до 42 дней доходит.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (140885) 4 года назад
Менструальный цикл длится от менархе до менопаузы.