Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всеобщая "серость" , при нашем-то уровне : Росли вроде умными — выросли дурнями ...Так ?

Мыслитель (9609), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кто - как...
Сказочный ЛешийМыслитель (9609) 5 лет назад
Зря мы так ...
Остальные ответы
Чем старее, тем дурнее...
Сказочный ЛешийМыслитель (9609) 5 лет назад
Постарее стану ( если стану ) — смогу убедиться на личном опыте .
так. люди, которые сохраняют свой ум на протяжении жизни и становятся КЕМ-ТО с большой буквы. если подумать ум в себя много еще чего включает.
Сказочный ЛешийМыслитель (9609) 5 лет назад
Мэээм , до тех пор , пока кто-то является для Вас БОЛЬШЕБУКВЕННЫМ("КЕМ-ТО") человеком , сами Вы никем останетесь . Хорошо будет если Вы тоже ум включите(если подумать) ...
Ульяна Знаток (369) если кто-то для меня больше буквенный, значит есть причины так думать.а про то, что никем не останусь, знаете мне стремится есть к чему пусть даже к КОМУ-ТО.
Идея коммунистов сделать из доярки министра еще жива.
Жаль что не каждый понимает кто он на самом деле...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Можно браться за новые дела, причем особое внимание рекомендуется уделять тем из них, которые могут способствовать вашему финансовому благополучию...