Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Современные книги современных писателей

Профи (788), закрыт 7 лет назад
Кто следит за современниками?
На ваш вкус, кого из отечественных и зарубежных авторов можно почитать?
Я имею ввиду книги, написанные где-то в 1970 по наше время.. .
Что-нибудь вам очень понравилось?
Дополнен 7 лет назад
Спасибо, что ответили.
Жаль только мало ответов...хочется больше)))
Дополнен 7 лет назад
Еще раз спасибо вам за порцию ответов)
Дополнен 7 лет назад
Я как раз за интересные и оригинальные произведения достойных авторов, попса слишком скучна и однообразна...
Дополнен 7 лет назад
Спасибки, спасибки всем....мне теперь это читать - не перечитать))
Лучший ответ
Почитайте Кунина. Это тот, что написал Интердевочка и Сволочи. Интересно почитать Довлатова и Войновича - позитивные авторы. Первый немного саркастичен, зато второй (автор Чонкина) помягчне немного в юморе.
Можно прочитать Пелевина - затягивает, но если у вас филосовский склад ума.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Мне очень понравилась книга Лукьяненко "Черновик"
Попробовала почитать Марию Семенову. Понравилось очень. Серия книг про Волкодава в подметки не годится фильму. Провела много бессонных ночей. Хороший язык и захватывающий сюжет.
Я читала Минчина "Факультет патологии",очень советую.Еще прикольная штука-"Pasternak" М.Елизарова.И мне понравился новый Пелевин -Ампир V
То что хорошо на мой вкус, не обязательно понравится Вам.
Это ведь от жанра зависит. Мне, например, из современных (XXI век) безумно понравился Алексей Пехов. Если слово "фэнтези" для вас не является ругательным - рекомендую "Крадущегося в тени" и продолжение.
Оксана НЕРобски....Акунин ..Пелевин...Токарева...
Гришковец "Рубашка"... Когда очень грустно, главному герою еще хуже, хотя история любви там.
Из фантастики классный сериал Вадима Панова "Тайный город"
сериалы Романа Злотникова "Воин", "Вечный"
из фентези Вероника Иванова сериал про Джерона
Зыков сериал "Наемник"
Иар Эльтеррус практически весь и оч много других
Сейчас Довлатова "Зона" читаю, на английском Эрик Сегал, получивший нобелевскую премию за написание музыки, книга - "Love Stories" называется, Киплинга, но это скорее классика, Сомерсет Моэм очень своеобразный писатель - тонкая ирония, психологическое описание мужчин и женщин присутствует, почитайте, может понравиться...
Всё зависит от Вашего вкуса, кто-то зачитывается детективами - Донцовой, Ф. Незнанским, авторов полно, выбирайте сами :) в букинистическом магазине!
ПЕлевин, Толстая"Кысь"
Стивен Кинг
Из совсем новых вышедший в 2006 году, а в интернете по моему годом раньше это "Мелхиседек" Нюхтилина, говорят это эпохальная книга, вызвала много злобы, но не скандальная, скорее злобствуют потому что появился человек умнее многих, и это обычная реакция, из зарубежных конечно пишущий Прачетт, очень интересный юмор, правда говорят его плохо переводят, и Макс Фрай, производит неоднозначное впечатление, больше для натур эксцентричных, слабонервных, но привлекает спокойным тоном, не бесноватый как другие в этом жанре и не депрессняк как сейчас можно.
Милорад Павич
Патрик Зюскинд
Эрленд Лу

Рубина,Токарева, Брилёва. Поляков, Пелевин, Иванов Алексей. Т.Фишер. Т. Роббинс, Р.Бах, С. Фрай. - и это всё без фентези/фантастики. Там - другие.
мне очень нравится творчество Джона Фаулза, у него много интересных роман, но самые лучшие это Коллекционер и Волхв!!! смесь психологии, мифологии и поиска своего пути, когда его читаешь понимаешь, что кто-то из вас сошел с ума!
ну и конечно, Р.Бах со своей Чайкой
ну а остальное по интересам, что больше нравится
Думаю, что все , кто читал эти книги будут двумя руками и ногами ЗА мое мнение. Когда прочитала "Полет над гнездом кукушки "(второй перевод названия "над кукушкиным гнездом") , думала, больше не найду ничего больше, что ТАК меня тронет. Так вот, второе, что я Вам советую - "Милые кости". И, пожалуйста, напишите мне свое мнение, когда /если вы прочитаете это. И то и другое - шедевры. Современные зарубежные , к стати)
если нравиться фэнтези, хорошая серия книг Робин Хобб
так странно,большинство пользователей рекомендуют российских авторов. лично я присоединяюсь к светуле, то есть павичу,лу и зюскинду.
а еще..маркес,бэнкс,фаулз,эко,кастанеда,воннегут,керуак,бегбедер,кизи,паланик,капоте,стогофф,борхес,буковски,кафка.список можно продолжать.
по моему,это лучшее из лучшего
нужно и полезно и приятно в конце то концов читать стоящие,качественные произведения,а не попсу всякую.тем более отечественную
хотя опять же,на вкус и цвет товарищей нет.и сколько людей столько и мнений
на вскидку...

из отечественных Пелевин, Стогов....Анатолий Тосс

из зарубежников Бегбедер
Читай "Мелхиседек" Нюхтилина, сейчас интереснее чтото вряд ли найдешь, очень оригинальный автор
Виктория ТОкарева!!!!Почитай ..не пожалеешь...
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...