Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте что почитать? подростку

WIVENT Профи (902), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Шпионка Мастер (1457) 4 года назад
Мне очень нравится книга "Три товарища" Э. М. Ремарка.
Остальные ответы
Майя Бородулина Гуру (4670) 4 года назад
Война и мир, Золотой телёнок
Влад Луконин Профи (718) 4 года назад
Лучше почитай журналы или книги об оружии. Эта тема очень интересная и увлекательная!!!
Тамара Куликова Мыслитель (5124) 4 года назад
смотря сколько лет, я в 14 читала одновремено Булгакова и Белянина....
Екатерина Наливайко Гуру (4916) 4 года назад
Сумерки - Стефани Майер
А. П. Чехов!! !
Можно почитать Шерлок Холмс
Всадник без головы)
Стивен Кинг))
Ирина Пермякова Мастер (2087) 4 года назад
"Один день Ивана Денисовича" Солженицын
Поэзия периода Великой Отечественной Войны :
1.Павел Антокольский "Сын"
2.Ольга Бергольц "Твой путь"
михаил муратов Мастер (1180) 4 года назад
зачем далеко ходить, в школе скажут что читать и зачем!
станислав лебедев Ученик (119) 4 года назад
книги из серии STALKER
Obi-Wan KenobiГуру (4562) 4 года назад
мне тоже очень нравятся книги S.T.A.L.K.E.R.
кавказцентр Оракул (86051) 4 года назад
ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА

h ttp://nkozlov.ru/library/s318/
Авлаак'х Маг Оракул (82926) 4 года назад
Марк Сергеев "Волшебная галоша", "Машина времени" я в детстве читал до сих пор помню, еще "Трех мушкетеров" неплохо, ну и "Том Сойер"
Маруся Знаток (424) 4 года назад
Агата Кристи, Конан Дойл, Жуль Верн.
ВиКуСя Ученик (216) 4 года назад
смотря кому, девчонке или парню)) ) парни... ну, думаю там идет фантастика, а девчонки... романы)))
Obi-Wan KenobiГуру (4562) 4 года назад
ну не скажи, мне например интересны книги по теме оружия а не фантастика
В книге «Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер») есть следующая инструкция по выбору мясных консервов: ГОСТ...