Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки продают алкоголь

Ученик (144), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
если возраст: 18 лет по идее.
у нас с 12)))тока тсс!
Остальные ответы
блин, в магазинах 24-часа - круглосуточно. =)))
Круглосуточно. Это раньше с трёх по моему..
В России с 18 лет)
Столичные депутаты поддержали внесенный в Госдуму законопроект, запрещающий продавать алкогольные напитки и пиво гражданам, не достигшим 21 года (сейчас спиртное продают тем, кому исполнилось 18). Авторы законопроекта апеллируют к опыту США и утверждают, что в более раннем возрасте человек еще не способен осознанно решать, употреблять ему алкоголь или нет.
на украине с 14 лет... в европе с 18, в Америке с 21.
ну а вообще некоторые люди могут просто договорится в любом возрасте)))
ты про время или возраст? , с 09:00 утра с 21 года.
а вам скорлько? его продают с 18 лет.. Вот в магазине объява висит: "Если вам уже есть 18 лет а вы выглядите моложе то взьмите с собой паспорт"))) а алкорголь разрушает клетки мозга, сердце обрастает жиром, кровь плохо к сердцу циркулирует, она густеет... так что не советую употреблять вам его)))
с 18 по предявлению паспорта
С 21 года
с 10:00и до 23:00.
а если про возраст - то с 18,но у нас в любом возрасте можно купить
с 18 пиво, вино итд.... водку и коньяк 21....но это по закону а так места знать надо)) там и с 10 продадут)))
Водка-21 г.
Увы, 12-летний может послать в магазин 18-летнего друга, и вся система защиты пойдет коту под хвост...
С совершеннолетия, когда ты уже полностью всю ответственность за себя несёш сам с 18( в некоторых странах с 21), в Германии по закону ты должен показывать паспорт при покупке спиртного и сигарет.
c 21 года
С начала работы магазина... 8 или 9
вообще с 18, но если попадется какая нить тетенька, которая решит подзаработать побольше, то и с 12 дадут!