
Какя у вас за окном погода?(укажите свой город)

=) Знаток (299), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Блондинка Ученик (164) 4 года назад
кингисепп, погода просто ужас дождь идёт, но +15или13!
Остальные ответы
IREN Мыслитель (6715) 4 года назад
г. Тольятти, за окном солнце и +35....
. Ученик (201) 4 года назад
млдавия город рыбница :солнечно . утром был дождик немножко. +26 - 24
Алена Оракул (61428) 4 года назад
Никакая... Серые тучи, ветер... пух летит.. .
Новосибирск
ELENY Мыслитель (7685) 4 года назад
В Хабаровске уже ночь, дождя вроде нет, + 20.
Кусок мяса Мыслитель (5287) 4 года назад
москва, у нас холодно, хотя с утра и днем было жарко, потом дождик моросил долго
soul Гуру (2998) 4 года назад
+10т питер дождь
SVETLANA Мастер (2184) 4 года назад
Подмосковье - дождь. ветер. противно.
Лилия Коробейникова Оракул (72912) 4 года назад
Питер. Целый день дождь. +9.Когда же лето?