
Почему не продают детских презервативов, один хрен взрослые презики не пользуют?

БармаЛейкИн Оракул (56708), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23415) 4 года назад
а как же напальчники
Остальные ответы
Свободный Ёжик Знаток (331) 4 года назад
Есть разные размеры
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128664) 4 года назад
дык. . кто ж их покупать будет?.. .

в очереди все ржать будут, что размер XXS покупают...
Вячеслав Сергеевич Гуру (2950) 4 года назад
Если не пользуешься, значит носишь с собой ТЕЛЕФОН ГОРЯЕЙ ЛИНИИ - СПИД НЕИЗБЕЖЕН?
Василий Ученик (240) 4 года назад
Есть такие ...в аптеке спроси - Mini - L называются!
Calypso Оракул (83429) 4 года назад
как это не пользуют? типа- все равно умирать, можно и от спида?