
как вызвать выкидыш, народными средствами?

Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лучше оставьте ребенка. Малыш рядом - большое счастье.



У меня подруга в Ответах в мае родила - ровно месяц назад. Души не чает в своем мальчике. Сегодня пишет:

Мария (10:21) написала в микроблог:
Моё Чудо-самое чудесное Чудо в мире!!!:))) И ему сегодня уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!:)) )

А ей было так плохо – любимый бросил ее беременной на 4 месяце, с работы уволили.

Вот посмотрите это видео "Дневник нерожденного младенца":


Умоляю, не убивайте ребенка - из него может вырасти гений!
Мне больно за мою страну – одна Россия по числу абортов превосходит весь Евросоюз.

Желаю Вам материнского счастья.

Остальные ответы
Милая моя!
Рожай! Какая бы ситуация не сложилась, рожай!
Только потом ты поймешь, что это было единственное правильное решение.
И пусть Бог поможет тебе в твоём правильном решении и наставит тебя на путь истинный.
правильно- рожай!
Опасно кустарничать-детей потом вообще может не быть.
Народные средства -- далеко не метод, чтоб прерывать беременность. Недавно прочитала книгу, где рассказывается об этих самых методах (какую -- не скажу) , была просто под огромнейшим впечатлением, как же женщины себе вредят, не осознавая того. Ведь в большинстве случаев они доводят себя до терминальных состояний и смерти ((( Я очень хочу, чтоб ты сохранила беременность. Но, конечно, прекрасно понимаю, что бывают ситуации, когда это невозможно (причин много) . Конечно, не оправдываю тебя в твоем выборе, но настоятельно рекомендую (как врач) сделать все в стерильных условиях в каком-нибудь медицинском учреждении. Знаю, что сейчас это платно. Но твое здоровье в будущем того стоит. Не игнорируй моих рекомендаций. Будь здорова.
не делай этого! !
не думаешь о ребенке - подумай хоть о себе
попарься в ванне с солью (обычной).
Да, это я написала. Действительно, я даже от себя никак не ожидала, сколько счастья мне принесёт этот маленький человек!!! А ведь, помню, тоже задумывалась-оставлять или нет... Боже, какая же я была бы дура, если бы сделала так, что через 8 месяцев после того решения не увидела бы эти глазёнки!!! .
Хотя, конечно, никто не вправе за Вас решать. Просто как бы Вам не пожалеть потом....
Источник: Собственный опыт