Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие песни были в фильме мальчишник в Вегасе? особенно которая в конце?

Ученик (142), закрыт 3 года назад
и не только в конце, а вообще в течении всего фильма
Лучший ответ
Выбирайте!

Мальчишник в Вегасе / The Hangover

Жанр: Soundtrack
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: США
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 35 мин. 55 сек.

Треклист:

1. It’s Now Or Never - El Vez - 320 kbps
2. Thirteen - Danzig - 320 kbps
3. Take It Off - The Donnas - 320 kbps
4. Fever - The Cramps - 320 kbps
5. Wedding Bells (Are Breaking Up That Old Gang of Mine) - Gene Vincent & His Blue Caps - 320 kbps
6. In the Air Tonight - Phil Collins - 320 kbps
7. Stu’s Song - Ed Helms - 320 kbps
8. Rhythm and Booze - Treat Her Right - 320 kbps
9. Iko Iko - The Belle Stars - 320 kbps
10. Three Best Friends - Zach Galifianakis - 320 kbps
11. Ride the Sky II - Revolution Mother - 320 kbps
12. Candy Shop - Dan Finnerty and The Dan Band - 320 kbps

То, что не вошло сюда, можно качать тут:
1. Baha Men - Who Let The Dogs Out - 224 kbps
2. Butthole Surfers - Pepper - 320 kbps
3. Flo Rida Feat. Kesha - Right Round - 320 kbps
4. Kanye West - Can-'t tell me nothing - 256 kbps
5. Mickey Avalon - Say what you will - 96 kbps
6. T.I. feat. Rihanna - Living Your Life - 192 kbps
7. Usher - Year (ost Malchishnik v Las-Vegase) - 320 kbps
8. Wolfmother - Joker & The Thief.mp3 - 320 kbps
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Полицейскому следователю Кристи (Драгош Букур) поручено узнать, у кого покупают и кому продают гашиш старшеклассники, регулярно...