Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли переделать электрооборудование Ява 350 6V на электро оборудование Иж-Юпитер 12V. И как это сделать? ?

евгений кононов Ученик (59), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ганс Просветленный (28811) 4 года назад
Вот первый вариант переделки 6 вольтовой электрики
http://www.motovelosport.ru/articles/2009_03_19_izh_jawa_akkum/2009_03_19_izh_jawa_akkum.php?PHPSESSID=08763d7a1d927613e1ca4a71f
А вот второй
http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/6v-12v/6v-12v.htm
Остальные ответы
Алексей Рябцев Оракул (56951) 4 года назад
тебе уже весь моциклет здесь перебрали...
Bpolice Мастер (1840) 4 года назад
лучше купи Велосипед с мотором! ) проще будет
станислав гурецкий Мастер (1255) 4 года назад
да просто как апельсин, а зачем те 12 вольт на мото, 6в, как будто дребедень, сам гоняю на 6 вольтовом и ничего не жалуюсь, даж не хочу заморачиваться чтоб что то переделать, потому как геморрой прямо в ...опе, все эти переделки
Wolf Lone Профи (794) 4 года назад
Я думаю, если найдешь возможность генератор от Юпитера на Яву поставить, то все остальное сможешь :)