Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноет в левом боку. Что там?

Жительница страны Иллюзии Оракул (97320), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Там кость таза, УЗИ - нормальное (опущение почек). Сколько врачей не спрашивала - нет ничего, а болит очень давно.
Лучший ответ
С Мастер (1441) 4 года назад
Охо-хо.. . в "левом боку" так всего много.. . Петли кишечника, сердце, яичники, хвост поджелудочной железы, ребра и т. д. Слева где именно? Под ребрами, около пупка, над лобковой костью? Какой характер боли?
Остальные ответы
Yelyena Мудрец (10685) 4 года назад
Желудок...
Светлана Батыршина Мастер (1169) 4 года назад
Печень!
СМастер (1441) 4 года назад
Печень справа.
ольга федорова Мыслитель (5883) 4 года назад
Возможно мышцы, от неудобного сидения, например...
Queen Мудрец (18781) 4 года назад
опущение почек... может от этого..
Marina Kyba Мыслитель (7413) 4 года назад
Яичники. Иди к гинекологу.
VICTORIA Гуру (4966) 4 года назад
Смотря где слева. Например если болит чуть ниже рёбер, то это почки. По себе знаю.