Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько капель нужно капать от блох?

Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Сколько капель нужно капать кошке на холку? Припарат "Ципам".
Лучший ответ
котенку 3-5,а взрослой 5-7
Остальные ответы
там от веса псинки зависит
на упаковках есть дозировка по весу
все зависит от того, какую пипетку вы взяли, они ведь идут на вес животного и там прописывается, про ципам не знаю, но вот стронгхолд идет например пипетка до 2,5 кг в ней 0,25 вещества, соответственно высчитываем исходя из 0,1 мл препарата на 1 кг веса животного, но если у вас животное весит 2 кг, можно и всю пипетку, просто у меня очень крошечный зверь и ему нужна супер точность в дозировке. Но кажется Ципам назначают когда животное заражено уже и не спасает от повторного заражения. Если вы хотите уберечь животное на даче, лучше потраттесь на более дорогое лекарство типа Адвантикс, Адвокат, можно Стронгхолд но он дорогой, фронтлайн не советую, его очень часто подделывают. Удачи вам и кошечке!