Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запеченная пудра, тени для век запеченные? Что это значит, это как?

Чихуахуа Профи (592), закрыт 4 года назад
Я просто рекламу на улице увидел Рив Гош.
Что такое "запеченная"?
Лучший ответ
Елена Kаtzе Знаток (279) 4 года назад
Косметика изготавливается под воздействием высокой температуры. Но она больше подходит для вечернего макияжа, для дневного слишком вульгарно
Остальные ответы
Екатерина Юрьевна Знаток (497) 4 года назад
ну это когда они не расыпчатые а как бы пресованные.
Натали Профи (834) 4 года назад
Это процесс изготовления такой. Не разводят водой, а при высокой температуре выпаривают вещества. Очень хорошая косметика!
Opium Профи (620) 4 года назад
Это когда смешать, но не взбалтывать.

В тенях - не смешиваются в единую массу, а переплетаются несколько противоположных текстур.
Например - перламутр, блестки, матовые и светоотражающиеся тени смешиваются на поверхности кожи при нанесении, что дает эффект обьема и гламура.

Стелла Artois Знаток (264) 4 года назад
Это очень-очень-очень клево!! ! поробуете тени запеченые и увидите, что никакие другие так не блестят, не лежат и не держатся!!!!
Svetlana Мыслитель (6823) 4 года назад
запеченные тени это самые обалденные тени!!! в них столько блестка и перламутра, просто шик+ они легко наносятся, долго держаться, не осыпаются и не собираются!! попробуйте вам понравится!!
ЕЛЕНА Мудрец (13744) 4 года назад
Оригинальная текстура теней позволяет различные варианты их нанесения: тени, использованные в сухом виде, создают бархатный шелковистый эффект, при влажном нанесении дают более решительное четкое покрытие.

Множество оттенков позволяет создавать игру света, подчеркивая выразительность век.
http://nee.jeanklebert.ru/cat288&rand=2501904614
---------------------------------------------
Тени для век запеченные Sphere обладают легкой и нежной текстурой, как лепестки цветов, и будут радовать вас завораживающей игрой цветов радуги в течение всего дня. Устойчивы, имеют мягкую ультратонкую текстуру. Ровно и комфортно распределяются по поверхности кожи век, не оставляя неровностей.
Тени для век запеченные Sphere придадут вашим глазам необыкновенное сияние всего за одно касание!
-----------------------------------------
Результат: бесконечное множество эффектов при создании естественного или вечернего макияжа.
-----------------------------------------------
Преимущества:

легко наносятся
не осыпаются
сухое и влажное применение

Способ применения: нанесите на область возле глаз небольшое количество теней, пользуясь аппликатором для теней или кистью для макияжа .

Совет визажиста: используйте влажный способ нанесения теней для создания более интенсивного цвета или если тени используются в качестве подводки.
---------------------------------------------------
Состав: содержат перламутровую пудру, гиалуроновую кислоту, витамин Е, UV фильтр.

Хорошо сочетаются с: Карандаш для глаз Четкость
http://www.limoni.ru/?p=25

Freya Гуру (3992) 4 года назад
запеченные румяна от Буржуа, попробуйте, они экономны, прекрасно ложаться....
Валерий Бухнин Гуру (4499) 4 года назад
Суть технологии создания запеченных теней в том, что смешанные с водой рассыпчатые пигменты и перламутры в течение часа запекаются в специальной печи при температуре 60 градусов. На выходе получаются компактные, а значит очень удобные, тени, сохранившие мягкость текстуры и яркость перламутрового блеска. Запекание позволяет также сохранить свойства воды и увлажняющих компонентов в составе продукта. Текстура запеченных теней получается очень тонкой, что позволяет наносить их максимально качественно и экономно, легко растушёвывать и при желании использовать и влажный способ нанесения. Полученные по этой технологии тени не рассыпаются, долго держатся на веках, обладают светящимся эффектом.