Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на Sony ericsson S302 установить програмное обеспечение (ПО) Телефона sony ericsson k550i?

Диман Ученик (200), закрыт 4 года назад
Можно ли на Sony ericsson S302 установить програмное обеспечение (ПО) Телефона sony ericsson k550i?
Лучший ответ
Наташа Просветленный (47863) 4 года назад
У твоего телефона только корпус от SonyEricsson, а вся "начинка" - от
Sagem. Для него пока нет прошивок, даже "родных". Тем более нельзя перепрошить в другую модель.
Остальные ответы
PortalX3 Искусственный Интеллект (113891) 4 года назад
нет.. ты просто угробишь телефон.