Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал музыку РЕКВИЕМ по МЕЧТЕ ,,,Вагнер или Моцарт?

sdfgwe wefewg1 Ученик (81), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
То что с фильма
Лучший ответ
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11691) 4 года назад
Моцарт. Но только просто Реквием.
То, что с фильма думаю ни тот ни другой.
Остальные ответы
добрый панк Профи (508) 4 года назад
скорее всего композитор реквиема по мечте современный. моцарт написал реквием на заказ, но не по мечте, а для жены какого-то графа. и вагнер я думаю, не является композитором этой музыки. музыка кстати очень красивая
DEN Профи (761) 4 года назад
реквием по мечте... по моему ето кронос квартет, по крайней мере исполнили они....
Настёнка Мастер (1506) 4 года назад
Нет, я знаю точно что это Вагнер. Произведение не новое, просто аранжировку сделали
Chigorin Eduard Ученик (208) 4 года назад
Однозначно Рихард. Он гениален!
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...