Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как запустить GTA 4 без интернета

Ученик (174), закрыт 5 лет назад
Если есть у кого на диске пояснение, как играть в GTA 4 без интернета по пунктам, напишите.Купил диск, а там ничего нет
Лучший ответ
Перед запуском игры отключи интернет. Для нормальной работы игры надо поменять раскладку клавиатуры "по умолчанию" на английскую. Зарегестрируйся в "WINDOWS LIVE" в автономном режиме, когда предложит игра. Или после запуска игры нажми кнопку "HOME" Появится "WINDOWS LIVE" , выбери функцию "Создать автономный аккаунт" Регестрироваться в "ROCKSTAR SOCIAL CLUB" не надо.
Источник: Методом "научного тыка"
Остальные ответы
Запускается игра вообще? Если стоит норм кряк, то просто делаешь в LIVE автономный аккаунт и играешь !
в неё можно играть и без интернета просто пропусуrать подкл к RGSC