Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как помыть зонт?

Неля Гуру (3222), на голосовании 4 года назад
Лучший ответ
Leila Мастер (1165) 4 года назад
А стоит ли?? ? Может все таки купить новый!! ! ;)))
Голосование за лучший ответ
Остальные ответы
Мартусик Профи (551) 4 года назад
dowdem :)
Кристина Просветленный (27689) 4 года назад
раскрыть и с тряпочкой и мыльцем протереть. Потом на балкон посушиться
Леонид Петросян Просветленный (20071) 4 года назад
Раскрыть. Помыть. Быстро высушить в раскрытом виде.
Анютка Просветленный (38780) 4 года назад
открыть его, смочить водой и мылом хозяйственным помыть.... потом ополоснуть водой и поставить сушить....
танюшкин Мастер (2150) 4 года назад
в ванной слабеньким раствором воды и ваниша антипятин
Milana Ученик (147) 4 года назад
Любым жидким раствором для стирки, лучше для шерсти, он нежнее и сушить важно НЕ в раскрытом виде, а то он будет воду пропускать дождевую, а в сложеном виде, чуть дольше, но и прослужит зонт ещё долго!!!