Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить метостазы при раке груди?

Надежда Румянцева Гуру (3881), закрыт 4 года назад
У сестры 4 стадия рака и врачи толком не могут подобрать лекарства
Лучший ответ
Любовь и только Любовь Мудрец (18829) 4 года назад
Как неплачебно, но 4 стадия рака с метастазами не лечится этому нас учили ещё в училище медицинском, да и на практике врачи не боги если безнадёжная стадия рака 4,с метастазами в других органах и тканях, то даже при удалении опухоли самой, появится другая, и потом даже если рак опирировать то после того как он увидет свет он будет прогрессировать ещё больше, поздно почему необратились ко врачам на 1-2 стадии, поболит и перестанет выпьем таблеточки и всё.Ведь порой мы сами виноваты в том что воремя не обращаемся к врачам приходим туда в запущенном положении и хотим что бы потом они лечили и подберали лекарства когда уже поздно, просто они вам неговорят то что нужно сказать отмалчиваются, интересно деньги платите им или нет.
Остальные ответы
Ирина Матвеева Мастер (1042) 4 года назад
Вы считаете, что если врачи, которые знают ее анализы не могут подобрать лечение, то здесь вам помогут?
Саиджахон Тураев Гуру (4317) 4 года назад
Химиотерапией. Врачи могут толком подобрать, просто очень много нюансов, зачастую противоречащих друг-другу.
Линкс Мастер (1293) 4 года назад
Анальгином, блин! Как можно здесь искать ответы на вопросы, от которых зависит жизнь? ?
Серега Бумер Гуру (2610) 4 года назад
Вы считаете, что если врачи, которые знают ее анализы не могут подобрать лечение, то здесь вам помогут?
Юрий СУХОВ Мудрец (18861) 4 года назад
Есть препараты которые смогут помочь вылечить но на это нужно время.
Инга Искусственный Интеллект (250106) 4 года назад
4я стадия и метастазы.... Чудес не бывает, увы. Вам остается разве что идти в церковь
Василий Семеген Гуру (4981) 4 года назад
Эй, господа медики! А как принцип, которому нас учили: пока больной дышит - врач надеется!
Надежда!
Год назад ко мне обратилась женщина с жалобами на боли в спине. При обследовании оказалось, что там запущенный случай аденокарциномы правой молочной железы - тотальное поражение самой железы с метастазами в печень и грудные позвонки. Случай крайне сложный. Я её отправил в Одесский областной диспансер и к её удаче она попала на программу клинических испытаний (какая-то новая программа ). Я тонкостей не знаю, но могу сказать только одно - она жива и наблюдается положительная динамика. Но хочу предупредить, что в палате было 5 женщин и три из них погибли. Возможно Вам удастся связаться с этими специалистами. В любом случае - не сдавайтесь!
Удачи!
КСТАТИ: уважаемые коллеги! Поздравляю всех с праздником!